Каноэ: закончил первый этап строительства корпуса
Вообще-то я думал, что именно этот этап будет достаточно быстрый. Кажется, что тут такого сложного: нанес клей на рейку, поставил на место, прибил степлером и готово, можно брать следующую. Но как всегда бывает больше всего времени уходит на подгонку, подрезку, беготню туда-сюда и т.д. А нанести клей и прибить степлером действительно много времени не занимает.
В процессе изготовления была некоторая задержка - не хватило скоб для степлера. Изначально купил одну пачку. Обычно в одной пачке 1000 штук. Тогда подумал: "ну тысячи точно должно хватить". Оказалось не хватило. Докупил вторую пачку. Ее тоже хватило впритык. Таким образом в каноэ сейчас примерно две тысячи скоб. А ведь это можно было заранее примерно посчитать. Но пока ждал доставки скоб времени зря не терял, делал другие детали. Поэтому когда скобы наконец приехали корпус начал строиться достаточно быстро.
Но пока все это делал выплыла еще одна неприятная проблема. Как видно, каноэ стоит на открытом воздухе. На ночь или в случае дождя, я все закрываю пленкой. Но лето в этом году палит нещадно. Поэтому пока все это делал (а крепить и клеить рейки корпуса я начал примерно 17 июня) солнце изрядно подсушило уже приклеенные рейки. Как результат в некоторых местах образовались весьма приличные прорехи. Сейчас я все эти щели замазываю эпоксидкой смешенной с мелкими опилками.
А потом меня ожидает очень интересное дело - нужно достать из корпуса все эти две тысячи скоб. Причем некоторые из них сидят довольно таки глубоко. Нудная работа, конечно, не без этого никак.
После этого весь корпус надо будет ошлифовать и обклеить стеклотканью. Вот тут я немного волнуюсь. Потому что еще ни раз не работал со стеклотканью. Конечно, почитал, что смог найти, посмотрел разные видео. Но это только теория. Но надеюсь, что все пройдет гладко.
Комментарии
Отправить комментарий