Парус на мачте и вес лодки
А еще я взвесил лодку. К моему большому удивлению весы показали 37 кг! Я не поверил даже и несколько раз перемерял. И каждый раз примерно такие цифры и получались. Да, лодка еще до конца не готова, но из большего на ней уже все установлено. Осталось только установить под палубой уже вырезанные куски пенопласта (понятно, что веса это практически не прибавит), зашить палубу фанерой (думаю 1-2 кг или около того) и покрыть дно стеклотканью со смолой (может килограмма 5). Таким образом все выглядит так, что я запросто уложусь в 50 кг, хотя в статье по поводу именно этой лодки, которую я собираю, говорилось, что весить она будет около 80 кг.
Еще один плюс такого веса в том, что рейлинги на крыше моей машины способны выдержать до 50 кг. Значит чисто теоретически я смогу перевозить лодку на крыше автомобиля. Но практически это реализовать без как-нибудь хитрых технических средств я даже не представляю как. Потому что по ощущениям, когда ее приходится тягать, кажется, что там как раз килограмм 80 и никак не меньше.
В ближайшем обозримом будущем теплых деньков не намечается. А это значит буду доводить мачту до ума (благо не так много осталось), покрывать все что можно лаком (внутреннюю часть лодки уже покрыл одним слоем) и закупать стеклоткань и эпоксидку для наружной оклейки.
Комментарии
Отправить комментарий